Унгены.РУ фотоприколы, видеоприколы, сонник, гороскоп
город Унгены Главная  |  Архив сайта  |  История Унген  |  Новый форум  |  Архив форума   | Архив статей  |  Свежие новости

Портал Унгены.РУ

Фото Унген
Видеорепортажи
Телевизор
Новости из Интернета
Техподдержка
Карта портала
Унгенский Чат
Интересные публикации

Архив сайта

Персональное фото
Архив софта
Архив Наше видео
Карта архива сайта
Дневники (Архив)
Советы Вебмастерам
Архив жителей сайта
Архив Фото Унген
Архив FAQ
Архив Фильмы онлайн
Архив анекдотов
TOP архива форума
Рефераты
Архив TV Онлайн
Архив чата
Расписание поездов

Развлечения

видеоприколы Видеоприколы
Прикольные ИсторииПрикольные истории
анекдоты Анекдоты
гороскоп Гороскоп
Флэш игры Флэш Игры
вебкамеры Вебкамеры
5 Тестов
сонник Сонник
rss каналы Лучшее из интернета


Унгены : Интервью с Николаем Марчуком

Унгены : Интервью с Николаем Марчуком

Интервью с г-н Николай Марчук, начальником железнодорожной станции г. Унгень.

  • 09.06.2005
    Интервью с Николаем Марчуком
    Николай Марчук Начальник железнодорожной станции г. Унгень

    Я полюбил эту страну, этот город и ни на что их не променяю.
    - Г-н Марчук, сегодня Вы начальник станции Унгень, а с чего начиналась ваша карьера?
    - Я начал трудиться на железной дороге, когда мне было 16 лет. Часто видел поезда, на которых была надпись «Москва-Унгены». Было интересно узнать, где находится этот город. Москва – столица СССР, было всем известно, а Унгены оставались загадкой, этого городка даже на карте не было. В 1960 году я был призван в армию. Волею случая я был направлен для прохождения службы именно в Унгень, в пограничный отряд.
    - Это было более 40 лет назад. Каким был тогда город?
    - Когда я впервые ступил на его улицы, признаюсь, трудно было назвать его городом. Была здесь лишь одна фабрика, многоэтажных домов – несколько, да ещё Железная дорога. С трудом верилось, что это именно тот город, который имеет железнодорожное сообщение с Москвой. Это действительно был совсем небольшим городок, но он мне понравился с первого взгляда. Отслужив в армии, я поехал вместе с другими молодыми людьми в город Кременчуг на строительство нефтеперерабатывающего завода. Там было много молодёжи, работали дружно. Трудились без перерывов, в две смены, старались сдать объект досрочно, менее, чем за один год.
    - Программа очень напряженная, а как же со свободным временем?
    - Работали много, но находили время и для развлечений. По вечерам бывали концерты художественной самодеятельности, танцы. Было другое время…Тогда молодёжь знала, как организовать свой досуг. К сожалению, у сегодняшней молодёжи выбор небольшой – кроме баров и дискотек в городе ничего нет.
    - После сдачи завода Вы вернулись в Унгень или был соблазн остаться в Кременчуге? Что повлияло на Ваш выбор?
    - По окончании строительных работ в местных партийных органах мне было предложено остаться в этом городе. Предложение было заманчивым, но я отказался. Решился не сразу, но не жалею, что вернулся сюда. Я полюбил эту страну, этот город и ни на что их не променяю.
    - Вернувшись в Унгень, пришлось начинать всё сначала. Какой была первая должность на железной дороге?
    - И не вспомнить сразу. Первый день работы был 9 января 1965, а должность – самая низкая. Лишь потом, в 1979 году дорос до должности начальника станции. Пришлось преодолеть много трудностей. Большое количество составов надо было разгружать на станции, работа велась беспрерывно. Можно сказать, что многие из работников узла, да и я в том числе, проводили больше времени здесь, на своём посту, чем вместе с семьями. Отпуск предоставлялся практически лишь на бумаге, дней на 10, не более.
    - К этому времени у Вас появилась и семья. Как удавалось выкроить время на всё?
    - Вначале были, конечно, сложности. Дочь была маленькой, а работа – с утра до позднего вечера.
    - Расскажите, пожалуйста, о своей семье.
    - Моя жена, Анна, до выхода на пенсию работала воспитательницей детсада Железной дороги. Дочь Татьяна живёт в Донецке, на Украине.
    - Вас постоянно окружают сотрудники. От всех вас зависит безопасность передвижения поездов и жизнь пассажиров. Каковы отношения с коллективом?
    - Могу сказать лишь одно: они – люди большой ответственности, в которых я полностью уверен. Не может быть сомнения, что они постоянно думают о безопасности пассажиров. За последние 2 года значительно снизилось число аварий на грузовых перевозках, а также на пассажирских. Задача состоит в том, чтобы сохранить эти показатели, а также постоянно улучшать их. Наши усилия направлены на то, чтобы удовлетворять запросы населения в транспортных услугах. Хотя в последнее время многие пассажиры пользуются автотранспортом, за первые 5 месяцев 2005 года в кассах ЖД станции продано билетов на 55 000 лей.
    - Г-н Николай Марчук, благодарю за оказанное мне внимание, поздравляю Вас со 130-летием Железнодорожной станции Унгень. Желаю Вам здоровья, новых успехов в профессиональной деятельности.
    Наталья Бобок

  • Разместил 06/08/2005 - GAMMA




     

    Рейтинг статьи

    Средняя оценка: 5
    Ответов: 1


    Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Нормально
    Плохо

    опции


     Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу






    Copyright © 2005-2019  Информационно-развлекательный портал Унгены.РУ

    Открытие страницы: 0.012 секунды и 18 запросов к БД
    Рейтинг@Mail.ru на Унгены.РУ