Унгены.РУ фотоприколы, видеоприколы, сонник, гороскоп
город Унгены Главная  |  Архив сайта  |  История Унген  |  Новый форум  |  Архив форума   | Архив статей  |  Свежие новости

Портал Унгены.РУ

Фото Унген
Видеорепортажи
Телевизор
Новости из Интернета
Техподдержка
Карта портала
Унгенский Чат
Интересные публикации

Архив сайта

Персональное фото
Архив софта
Архив Наше видео
Карта архива сайта
Дневники (Архив)
Советы Вебмастерам
Архив жителей сайта
Архив Фото Унген
Архив FAQ
Архив Фильмы онлайн
Архив анекдотов
TOP архива форума
Рефераты
Архив TV Онлайн
Архив чата
Расписание поездов

Развлечения

видеоприколы Видеоприколы
Прикольные ИсторииПрикольные истории
анекдоты Анекдоты
гороскоп Гороскоп
Флэш игры Флэш Игры
вебкамеры Вебкамеры
5 Тестов
сонник Сонник
rss каналы Лучшее из интернета


Большой юбилей в Унгенах

Большой юбилей в Унгенах

130 лет Железнодорожной станции Унгень настоящий праздник для всех работников ЖД – Унгень.

08.06.2005
  • Большой юбилей в Унгенах
    Бывшие работники и сегодняшние труженики на празднике

  • 130 лет Железнодорожной станции Унгень настоящий праздник для всех работников ЖД – Унгень. Зал Дома Культуры железнодорожников был переполнен: среди гостей – бывшие работники станции ЖД – Унгень, сегодняшние труженики, представители из столицы Молдовы.
    Все они собрались на празднование этой знаменательной даты. Встретились все те, для кого Железная дорога была более, чем место службы, ведь многие из них проводили здесь больше времени, чем в собственном доме.
    И вот в зале звучит Государственный Гимн Р Молдовы. После этого слово было предоставлено г-ну Н. Марчуку, начальнику железнодорожной станции Унгень, который рассказал о наиболее важных этапах развития предприятия, о его людях. Всё началось с того, сказал он, что 1 июня 1875 года на станцию Унгень прибыл первый поезд. Затем последовал ряд успехов и срывов. «С момента прибытия первого поезда наше предприятие пережило моменты процветания и трудностей. Работе на станции многие из нас уделяли больше внимания, чем членам своей семьи, » - продолжил г-н Марчук.
    С приветственным словом выступил также вице-примар города Унгень г-н Илие Чокан, который сказал, что история города Унгень неразрывно связана с историей железной дороги, что в определённые периоды инфраструктура города наполовину содержалась за счёт этого предприятия.Вся экономика и развитие города зависели в прошлом и продолжают зависеть от успешной деятельности железнодорожников.
    Из-за того, что на этот праздник не смог приехать лично директор Молдавской ЖД г-н Мирон Гагауз, от его имени унгенских железнодорожников поздравил заместитель начальника Молдавской ЖД г-н Богаев. Он вручил руководителям станции Унгень в качестве подарка серебряные часы, вмонтированные в миниатюрный корпус локомотива, а также зачитал приказ по Дороге, согласно которому ветеранам-железнодорожникам и некоторым из нынешних работников были вручены премии в 150 и 200 леев.
    Это скромная премия, но участники праздника по-настоящему гордились тем, что несмотря на трудности в прошлом, и в настоящее непростое время, именно им удалось вписать в историю предприятия героические страницы, что усилиями каждого человека в отдельности и всего коллектива создано то, что в настоящее время называется Унгенской Железной дорогой.
    СТАТИСТИКА До начала девяностых годов станция была одним из процветающих предприятий города: здесь ежедневно производилась перегрузка 5-6 железнодорожных составов с различными товарами из Румынии, Болгарии, Югославии и других стран. На станцию Унцешть автомобильным транспортом доставлялись почти беспрерывно, в сезон, овощи и фрукты, которые погружались в вагоны для отправки по всему тогдашнему СССР. Работа шла без выходных. Отдых в Хорватии
    Для железнодорожников была построена и оснащена современная, по тем временам, больница, 3 детских садика, школа, ряд жилых домов. Позже, после распада СССР, наступил период сурового экономического кризиса. Многие работники увольнялись и расходились в поисках заработков, а оставшимся приходилось идти в неоплачиваемые отпуска.
    Однако, начиная с 2000 года, предприятие пошло на подъём, доходы его стали увеличиваться. Это позволило произвести ремонт международного Вокзала станции Унгень, возросло число прибывающих сюда поездов. Было создано несколько новых маршрутов: на Москву, Санкт-Петербург, Варну, Бухарест, Яссы.


    Разместил 06/08/2005 - GAMMA




     

    Рейтинг статьи

    Средняя оценка: 0
    Ответов: 5
    Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Нормально
    Плохо

    опции


     Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу






    Copyright © 2005-2019  Информационно-развлекательный портал Унгены.РУ

    Открытие страницы: 0.012 секунды и 17 запросов к БД
    Рейтинг@Mail.ru на Унгены.РУ